Как привлечь и удержать «выгодных» клиентов?

«Выгодными» клиентами будем считать тех клиентов, которые хотя бы один раз у вас, что-то приобрели.

Большая часть владельцев бизнеса такси не ведут статистику по своим клиентам, т.е. не накапливают сведения о своих потенциальных покупателях. А те кто ведет такую базу данных, как правило, не проводят статистический анализ данных о своих клиентах. Забывают поздравить с днем рождения, не информируют о наиболее выгодных предложениях, бонусах и скидках, о любой информации, которая могла бы привлечь потенциального клиента. Не доводят информацию о том, что в действительности происходит в компании и что могло бы быть выгодно для покупателя услуг в сфере бизнеса такси.

А это ведет к тому, что мы упускаем большую часть прибыли.

Проведение работ по сбору статистики по клиентам и ее анализ достаточно трудоемкая работа, но затраты на нее намного ниже, чем на привлечение новых клиентов. Ведь на поиск уже имеющихся было затрачено немало ресурсов. Главная наша задача не упустить клиентов. А сохранить их, предоставляя более качественные услуги, чем наши конкуренты. Все затраты на постоянных клиентов с лихвой окупятся в скором будущем, если привлеченные клиенты будут покупать ваши услуги вновь и вновь.

Ухудшение качества оказания услуг приведет лишь к оттоку клиентов, и они поверьте, к вам уже никогда не вернутся, а значит, вы потеряете часть своей потенциальной прибыли. Отзывчивость и любезность диспетчера, быстрая подача автотранспорта, чистый и комфортный автомобиль, доброжелательный водитель – все должно быть направлено на удовлетворение клиента, чтобы он видел, что вами делается все, что бы его поездка прошла с наибольшим комфортом.

Если все обстоятельства сложились удачно и клиент остался довольным вашим обслуживанием и был удивлен, что ему пришлось так мало заплатить, плюс он получил одноразовую скидку, то возможность того, что он обратиться именно в вашу службу такси очень высок. Если вы еще позаботитесь и организуете системную «связь» с новым клиентом, то возможность его обращения к вам вырастает во много раз.

На организацию системных «связей» с новыми клиентами никто, как правило, особенного внимания не уделяет. Во многих случаях получается так – клиент к нам обратился, мы ему оказали услугу, получили оплату и на этом все. Самое главное в нашей стратегии сделать все так что бы клиент возвращался к нам снова и снова, а так же создавал «сарафанную» рекламу нашей компании всем своим знакомым и окружающим его людям. Реклама из уст человека не заинтересованного в получении вашей прибыли намного сильнее чем любая другая.

Окажите внимание новому клиенту, который в первый раз воспользовался вашими услугами – перезвоните ему завершения заказа, поинтересуйтесь его мнением о выполнении заказа, попросите оставить отзыв на сайте или через мобильное приложение. Все это вам пригодится в дальнейшей работе с клиентом. Образовалось много новых клиентов – не беда, создайте в программе стандартное SMS сообщение, которое будет отправляться клиентам после завершения заказа, с благодарностью за использование услуг вашей службы такси и просьбой оставить свой отзыв об оказанной услуге. Внимание, проявленное к заказчику, всегда останется в памяти клиента и при следующей необходимости об услугах такси он в первую очередь подумает о вас.

Налаживайте контакты и связи со своими клиентами, проводите сбор и анализ информации о своих клиентах, кто и какими скидкам, бонусам и акциям отдает большее предпочтение, кто в какое время суток больше пользуется вашими услугами. В соответствии с проведенным анализом предлагайте своим клиентам наиболее выгодные условия оплаты ваших услуг. Ваша внимательность и забота о клиентах всегда будет оценена по достоинству.

Программный комплекс «О-Такси» нацелен и разработан для учета информации по клиентам, а так же для проведения анализа и статистической работы с базами данных о пользователях ваших услуг, как о физических, так и о юридических клиентах.