Неповторимое предложение услуг

Чтобы добиться успеха в любом деле нужно уметь быстро принимать решения в любой ситуации, иметь неординарный подход к любой возникшей проблеме.

Поговорим о бизнесе такси, что большинство в нем делает? Первое – это конкуренция. Конкурируют по цене, не ищут подхода к клиентам и пытаются продать им услуги, в которых они не нуждаются, часто автотранспортные средства заслуживают большего внимания со стороны своих владельцев, так как находятся в плачевном состоянии. Большая часть служб не имеют своего плана развития такси, они делают ставку на рекламу, заказанную в агентствах.

Одним из главных вопросов в развитии службы такси: «Чем же мы лучше остальных конкурентов?»

Готовы ли ваши потенциальные клиенты выбрать для удовлетворения своих потребностей именно вашу службу, если ваши соперники могут оказать ему тот же или почти тот же спектр услуг? Проводя рекламную кампанию службы, вы должны были непременно дать ответ клиенту на вопрос: «Почему ваша служба лучшая по оказанию автотранспортных услуг?» – и ему просто необходимо ими воспользоваться. Не удивляйтесь потом, что клиенты предпочли вам ваших конкурентов.

Ваше предложение об оказании своих услуг должно отличаться от остальных предложений и казаться наиболее заманчивым и привлекательным для того чтобы клиенты выбирали именно вас, т.е. оно должно быть неповторимым.

Поставим себе задачу найти неповторимое предложение услуг для своих потенциальных клиентов.

Подойдем с позиций клиента, постараемся определить, какие выгоды хотят получить клиенты от нашей службы, так называемый список выгод для клиента. Не забудьте проанализировать каждый пункт списка, определите, сможет ли клиент получить такую же выгоду от ваших конкурентов. Если ваш анализ показал, что ваши конкуренты не способны удовлетворить требования клиента, то возможно это и есть ваше неповторимое предложение.

Может получиться так, что вы не найдете ни одного неповторимого предложения. Не отчаивайтесь, постарайтесь найти неповторимое сочетание выгод для клиента. Клиенты, постоянно пользующиеся услугами такси, всегда интересуются информацией о новых предложениях и никогда не упустят своей выгоды.

Ценность предложения можно поискать даже не в самой услуге, а в условиях приобретения ее клиентом и последующем обслуживании. Можно рассмотреть несколько примеров:

  • доступное месторасположение службы,
  • специальный сервис,
  • богатый выбор предоставляемых услуг,
  • работа 24 часа в сутки,
  • выполнение срочных заказов,
  • высококвалифицированный персонал и др.

Непременно какой-то из пунктов будет вас значительно отличать от ваших конкурентов. Тогда можно именно этот пункт сделать неповторимым предложением.

Для любой службы такси важно месторасположение. От этого зависит время подачи такси клиенту. Чем меньше времени тратиться на подачу, тем более доволен клиент.

Одним из примеров неповторимого предложения может служить какая-либо гарантия. Рассмотрите варианты услуг, которые вы можете предложить своим клиентам с помощью гарантии, подумайте, что вы можете гарантировать для своих клиентов и используйте это в своей рекламе.

Самое главное не забывайте, что ваше предложение должно выделять вас на фоне конкурентов.