Оптимизация WEB – сайта такси

Несомненно, в интернете есть огромное количество сайтов, но как мало из них имеют большое количество продаж.
WEB- сайт представляет не только вашу фирму в интернете, но является продавцом ваших услуг, причем продавцом круглосуточным, осуществляющим помимо продажи еще и рекламу. Оплата сайта существенно дешевле, чем работа сотрудников.
Следует помнить, что эффективность продажи с сайта нужно повышать. WEB-сайт должен работать на вас, а не наоборот.
Вы должны быть уверены, что информация на сайте сможет заинтересовать людей в ваших услугах. У посетителей сайта обязательно должно возникать желание вновь и вновь посещать сайт.
Большинство людей ищут именно информацию в интернете, их мало интересует красивая картинка. Очень много сайтов, разработанных даже профессионалами, содержат определенные ошибки, заложенные в самом начале разработки сайта. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  • отсутствует четкое разъяснение как оформить заказ;
  • отсутствуют ссылки и разъяснения как отследить текущий заказ (вследствие этого можно потерять много заказов);
  • отсутствует полный каталог предоставляемых товаров и услуг (в результате пользователь будет искать информацию по сайту, обращаясь то к одной, то к другой странице сайта, чтобы найти интересующую его информацию);
  • очень сложный и длинный алгоритм расчета тарифа (клиенты не только не хотят, но и просто не будут разбирать сложный алгоритм тарифа. Поэтому не забудьте сделать на сайте калькулятор стоимости оказанной услуги);
  • отсутствуют предложения для разной целевой аудитории (это приводит к тому, что затруднительно создать рекламную кампанию для определенных групп потребителей);
  • макет сайта недостаточно хорошо продуман, отсутствует связь между страницами сайта ( совершенствование структуры сайта и переходов от страницы к странице поможет привлечь большее количество пользователей);
  • отсутствует бланк заказа услуги на сайте. Не следует забывать и про корпоративных клиентов, для них может быть разработан специальный бланк заказа;
  • отсутствует форма обратной связи, нет отзывов от клиентов.

Усовершенствовав свой сайт можно начать проведение работ по повышению посещаемости сайта.

Посещаемость сайта можно увеличить следующим образом:

  • поисковая оптимизация продвижения сайта. Не забывайте, что для клиентов в первую очередь важна именно информация, содержащаяся на сайте. Чем больше интересных и полезных статей на сайте, тем больше клиентов посещают ваш сайт;
  • используйте контекстную рекламу, т.е. размещайте рекламное объявление сайта, которое затем будет отражаться на разных страницах интернета. Контекстная реклама хороша тем, что вы можете использовать ее в различное время суток или показывать пользователям отдельного региона, даже с учетом возраста и пола;
  • можно использовать для привлечения посетителей сайта ЯндексДирект – это платно;
  • используйте баннерную рекламу. Это графический объект, который одновременно является ссылкой на сайт и несет какую-либо информацию о рекламируемых услугах или товарах;
  • можно использовать рекламу в средствах массовой информации, но это не слишком эффективно, потребители не будут запоминать услышанное ими имя сайта, а потом искать его в интернете.

Помните, основная задача сайта – привлечение как можно больше потенциальных клиентов!