Зайдите в меню "Справочники" → "Шаблоны аудио", нажмите кнопку "Исходящий (такси)".
Общие настройки
- "наименование аудио шаблона" – ваше собственное наименование;
- "использовать только для типа телефонного номера" - можно использовать для федерального сотового, городского и внутренней АТС;
- "автоматически сменить статус заказа, если не удалось дозвониться клиенту" – будет сменен статус на выбранный, можно статус не менять – очистите поле кнопкой справа;
- "автоматически сменить статус заказа, если успешно дозвонились клиенту" – будет сменен статус на выбранный, можно статус не менять – очистите поле кнопкой справа;
- "статус заказа для активации шаблона" – выберите статус заказа, при смене на который, будет создано задание роботу на звонок клиенту;
- "используется в специальных шаблонах" - в данном случае речь идет об автоматическом подборе исходящего шаблона для отзвона клиенту при установке времени подачи автомобиля водителем из мобильного приложения. Шаблон подбирается динамически в зависимости от критериев.
Настройки вызова
- "Количество попыток дозвониться, если, например, все исходящие линии заняты или телефон клиента занят" – если все попытки исчерпаны, то звонок считается неудавшимся;
- "Интервал в секундах между попытками дозвона" – если попытка неудачна, то ждем указанное количество секунд и пробуем заново;
- "Минимальное время "разговора" в секундах, чтобы считать звонок успешным" – считается время после поднятия трубки абонентом, если клиент повесил трубку раньше, то может пойти повторная попытка до него дозвониться;
- "Максимальное время дозвона до клиента (набор номера и ожидания поднятия трубки) перед принудительным сбросом звонка (сек)" - устанавливается время, затраченное на набор номера и ожидание поднятия трубки;
- "После воспроизведения шаблона ожидать ввод DTMF цифр абонентом (сек)" - после проигрывания аудиоинформации по шаблону робот будет "молчать" заданное количество секунд, после чего разорвет связь;
- "Действия при окончании ожидания ввода DTMF" - выбирается, какое действие должно произойти после окончания ввода DTMF цифр;
- "Перейти на другой шаблон" - указывается шаблон, если выбрано действие при окончании ожидания DTMF цифр "перейти на другой шаблон".
- "Куда перенаправить вызов" - доступны 2 варианта: на номер телефона/очереди и водителю для текущего заказа;
- "Номер телефона для перенаправления" - указывается номер телефона, если выбрано действие при окончании ожидания DTMF цифр "перенаправить вызов на номер".
Аудио файлы
Откройте закладку "Аудио файлы" и составьте шаблон голосовых сообщений из файлов аудио библиотеки. Кроме файлов можно вставить описание транспортного средства водителя, стоимость поездки, стоимость поездки плюс и название валюты, время до клиента, время подачи машины до клиента и сколько минут, статус заказа, расстояние до клиента (м) по прямой.
Для склонения валюты, времени и расстояния обязательно надо добавить в аудио файлы фразы: для валюты – рубль, рубля, рублей; для времени – минута, минут, минуты; для расстояния – метр, метра, метров; все фразы прописать в поле "Текстовый индекс".
При настройке с сервером телефонии рекомендуется использовать спецификацию RFC 2833 для набора DTMF.
Критерии
Используются для подбора подходящего исходящего аудио шаблона при смене статуса заказа или активации спецшаблона при установки времени подачи автомобиля водителем из мобильного приложения. Можно использовать Тип заказа(модуля), служба такси в заказе, наличие водителя в заказе, тип ТС в заказе, особый, межгород, предварительный, таксометр. Соответствующие критерии убраны из карточки исходящего шаблона такси.