Телефония и робот > Робот > Шаблон исходящего сообщения

Шаблон исходящего сообщения

Navigation:  Телефония и робот > Робот >

Шаблон исходящего сообщения

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Зайдите в меню "Справочники" → "Шаблоны аудио", нажмите кнопку "Исходящий (такси)".

 

Общие настройки

- "наименование аудио шаблона" – ваше собственное наименование;

- "использовать только для типа телефонного номера" - можно использовать для федерального сотового, городского и внутренней АТС;

- "автоматически сменить статус заказа, если не удалось дозвониться клиенту" – будет сменен статус на выбранный, можно статус не менять – очистите поле кнопкой справа;

- "автоматически сменить статус заказа, если успешно дозвонились клиенту" – будет сменен статус на выбранный, можно статус не менять – очистите поле кнопкой справа;

- "статус заказа для активации шаблона" – выберите статус заказа, при смене на который, будет создано задание роботу на звонок клиенту;

- "используется в специальных шаблонах" - в данном случае речь идет об автоматическом подборе исходящего шаблона для отзвона клиенту при установке времени подачи автомобиля водителем из мобильного приложения. Шаблон подбирается динамически в зависимости от критериев.

 

o-taxi_clip0673

 

o-taxi_clip0674

 

Настройки вызова

- "Количество попыток дозвониться, если, например, все исходящие линии заняты или телефон клиента занят" – если все попытки исчерпаны, то звонок считается неудавшимся;

- "Интервал в секундах между попытками дозвона" – если попытка неудачна, то ждем указанное количество секунд и пробуем заново;

- "Минимальное время "разговора" в секундах, чтобы считать звонок успешным" – считается время после поднятия трубки абонентом, если клиент повесил трубку раньше, то может пойти повторная попытка до него дозвониться;

- "Максимальное время дозвона до клиента (набор номера и ожидания поднятия трубки) перед принудительным сбросом звонка (сек)" - устанавливается время, затраченное на набор номера и ожидание поднятия трубки;

- "После воспроизведения шаблона ожидать ввод DTMF цифр абонентом (сек)" - после проигрывания аудиоинформации по шаблону робот будет "молчать" заданное  количество секунд, после чего разорвет связь;

- "Действия при окончании ожидания ввода DTMF" - выбирается, какое действие должно произойти после окончания ввода DTMF цифр;

- "Перейти на другой шаблон" - указывается шаблон, если выбрано действие при окончании ожидания DTMF цифр "перейти на другой шаблон".

- "Куда перенаправить вызов" - доступны 2 варианта: на номер телефона/очереди и водителю для текущего заказа;

- "Номер телефона для перенаправления" - указывается номер телефона, если выбрано действие при окончании ожидания DTMF цифр "перенаправить вызов на номер".

 

o-taxi_clip0675

 

Аудио файлы

Откройте закладку "Аудио файлы" и составьте шаблон голосовых сообщений из файлов аудио библиотеки. Кроме файлов можно вставить описание транспортного средства водителя, стоимость поездки, стоимость поездки плюс и название валюты, время до клиента, время подачи машины до клиента и сколько минут, статус заказа, расстояние до клиента (м) по прямой.

Для склонения валюты, времени и расстояния обязательно надо добавить в аудио файлы фразы: для валюты – рубль, рубля, рублей; для времени – минута, минут, минуты; для расстояния – метр, метра, метров; все фразы прописать в поле "Текстовый индекс".

 

o-taxi_clip0676

 

При настройке с сервером телефонии рекомендуется использовать спецификацию RFC 2833 для набора DTMF.

 

Критерии

 

o-taxi_clip0677

 

Используются для подбора подходящего исходящего аудио шаблона при смене статуса заказа или активации спецшаблона при установки времени подачи автомобиля водителем из мобильного приложения. Можно использовать Тип заказа(модуля), служба такси в заказе, наличие водителя в заказе, тип ТС в заказе, особый, межгород, предварительный, таксометр. Соответствующие критерии убраны из карточки исходящего шаблона такси.