Телефония и робот > Робот > Шаблон входящего сообщения

Шаблон входящего сообщения

Navigation:  Телефония и робот > Робот >

Шаблон входящего сообщения

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Зайдите в меню "Справочники" → "Шаблоны аудио", нажмите кнопку "Входящий".

 

Общие настройки

- "Наименование аудио шаблона" – ваше собственное наименование;

- "шаблон используется, если"

1. абонент есть в справочнике - новый заказ,

2. абонент есть в справочнике - текущий заказ,

3. абонент есть в справочнике - в черном списке,

4. абонент есть в справочнике - не указан адрес Откуда,

5. номера абонента нет в справочнике О-ТАКСИ,

6. абонент есть в справочнике – это водитель.

- "Статус заказа для активации заказа" - выбирается статус заказа, при котором сообщение будет пересылаться клиенту;

- "наличие водителя в заказе" - шаблон будет применяться только для указанного значения, например, нужно клиенту сообщить о назначении машины или через некоторое время (по таймеру) предложить подождать, пока машина не будет найдена;

- "использовать только для типа телефонного номера" - федеральный сотовый, городской, внутренний АТС;

- "Тариф по умолчанию при создании заказа" - выбирается тариф, который будет указан в заказе и при котором сработает шаблон сообщения.

 

Настройки вызова

- "Действие при поступлении звонка":

1."перенаправить вызов" – в поле "номер телефона для перенаправления" укажите внутренний номер диспетчерской или очередь, на который будет перенаправлен клиент;

2."ответить по шаблону" – имеется ввиду голосовой ответ аудио файлами;

- "номер телефона для перенаправления" – используется как для немедленного перенаправления, так и соединения с оператором;

-. "Статусы заказ для изменения" - используется совместно с настройкой "Действие при окончании ожидания ввода DTMF".

 

o-taxi_clip0678

 

Рекомендуется создать шаблоны входящих звонков для каждого типа из "Шаблон используется, если".

 

При входящем звонке на робота отменяются все существующие исходящие задания, чтобы не загружать чрезмерно линию и не сообщать неактуальную информацию клиенту.