Зайдите в меню "Справочники" → "Шаблоны аудио", нажмите кнопку "Входящий".
Общие настройки
- "Наименование аудио шаблона" – ваше собственное наименование;
- "шаблон используется, если"
1. абонент есть в справочнике - новый заказ,
2. абонент есть в справочнике - текущий заказ,
3. абонент есть в справочнике - в черном списке,
4. абонент есть в справочнике - не указан адрес Откуда,
5. номера абонента нет в справочнике О-ТАКСИ,
6. абонент есть в справочнике – это водитель.
- "Статус заказа для активации заказа" - выбирается статус заказа, при котором сообщение будет пересылаться клиенту;
- "наличие водителя в заказе" - шаблон будет применяться только для указанного значения, например, нужно клиенту сообщить о назначении машины или через некоторое время (по таймеру) предложить подождать, пока машина не будет найдена;
- "использовать только для типа телефонного номера" - федеральный сотовый, городской, внутренний АТС;
- "Тариф по умолчанию при создании заказа" - выбирается тариф, который будет указан в заказе и при котором сработает шаблон сообщения.
Настройки вызова
- "Действие при поступлении звонка":
1."перенаправить вызов" – в поле "номер телефона для перенаправления" укажите внутренний номер диспетчерской или очередь, на который будет перенаправлен клиент;
2."ответить по шаблону" – имеется ввиду голосовой ответ аудио файлами;
- "номер телефона для перенаправления" – используется как для немедленного перенаправления, так и соединения с оператором;
-. "Статусы заказ для изменения" - используется совместно с настройкой "Действие при окончании ожидания ввода DTMF".
Рекомендуется создать шаблоны входящих звонков для каждого типа из "Шаблон используется, если".
При входящем звонке на робота отменяются все существующие исходящие задания, чтобы не загружать чрезмерно линию и не сообщать неактуальную информацию клиенту.