Активная работа в программе > Работа в режиме «Оператор» > Настройка внешнего вида окна заказа

Настройка внешнего вида окна заказа

Navigation:  Активная работа в программе > Работа в режиме «Оператор» >

Настройка внешнего вида окна заказа

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Видимость/доступность/расположение кнопок и полей ввода можно настроить для каждого профиля сотрудников персонально, для этого нажмите кнопку "настройка" в верхнем правом углу.

 

Если Вы зашли в программу под Администратором, то можно выбирать профили сотрудников для редактирования настроек окна, иначе Вы можете редактировать настройки только для своего профиля. Выберите мышкой строку в таблице с нужным объектом, затем на панели справа задайте нужные параметры ("Видимость объекта", "Включено", "Горячая клавиша", "Позиция") и нажмите кнопку "Применить".

Кнопками Вверх и Вниз установите позицию элемента в карточке заказа сверху вниз, поле "Позиция" носит справочный характер и не редактируется.

Внимание!

Столбец "Таймер" для обратного отсчета времени подачи - таймер появляется, если время подачи больше 0 на статусе заказа, указанном в "Общие настройки""Автоматическая установка даты/времени в заказе при изменении статуса заказа - время принятия водителем заказа", водитель должен установить время подачи из мобильного приложения.

Столбец "Тип ТС водителя" - тип транспортного средства у водителя для данного заказа, может отличаться от типа ТС, указанного в заказе, для отображения данных в столбце необходим включенный кеш оперативных данных по водителям (см. "Общие настройки").

 

o-taxi_clip0608