Пирамида клиентов – накопление баллов

Navigation:  Администрирование > Скидки клиентам и пирамиды >

Пирамида клиентов – накопление баллов

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

С целью привлечения новых клиентов в Ваше такси существует "пирамида" для поощрения активных клиентов, привлекающих новых клиентов для Вас.

 

Схема распространения мобильных приложений среди Ваших клиентов.

 

схема_WEB_распространение

Для эффективного распространения мобильного приложения с помощью рекомендаций клиентов своим друзьям и родственникам можно начислять N баллов за каждого нового клиента на баланс номера телефона. В дальнейшем клиент сможет использовать эти баллы на оплату своих поездок.

 

 

Настройка пирамиды.

Для включения и настройки пирамиды перейдите в меню "Бахгалтерия" → "Пирамида клиентов", тут находится 2 закладки;

1. "Пирамиды клиентов" - создайте новую акцию с периодом действия (в который будут начисляться баллы) и политики начисления баллов за выбранные события (успешный заказ, отказ от заказа, регистрацию из мобильного приложения) для каждого уровня пирамиды.

Примечание: 0 уровень обозначает самого себя.

 

o-taxi_clip0541

 

Закладка "Общие настройки".

 

o-taxi_clip0542

 

- "Наименование пирамиды для клиентов" - название пирамиды;

- "Начало начисления баллов" - дата начала действия пирамиды;

- "Окончание начисление баллов" - дата окончания действия пирамиды;

- "Тип источника скидок" - источник поступления заказа для включение в действие пирамиду.

 

Закладка "Уровни пирамиды".

Отображает сколько уровней имеет пирамида и при каких значениях будут начисляться баллы клиентам.

 

o-taxi_clip0339

 

По кнопке "Новый" создаем уровень пирамиды.

 

o-taxi_clip0543

 

- "Действие или событие для начисления баллов" - действие совершенное клиентами, при котором будут зачисляться баллы;

- "Начало начисления баллов" - дата начала начисления баллов;

- "Окончание начисления баллов" -  дата окончания начисления балов;

- "Окончание использования балов" - можно установить срок окончания использования баллов, например, накопленные балы можно использовать в течение года,

- "Уровень" - каждому действию должен быть присвоен уровень, по которому будут начисляться баллы;

- "Количество начисляемых баллов" - количество баллов зачисленных клиенту, при выполнении действия или события;

- "баллы начисляются за каждый N заказс даты начала" - модно установить, например, что клиент получает 5 баллов только за каждый 3 заказ.

 

2. "Политики списания баллов" - тут можно задать условия оплаты баллами заказов, каждая политика имеет срок действия, фиксированный лимит списания или % от полной цены заказа и множитель для преобразования баллов в валюту (по умолчанию равен 1). Баллы добавляются в заказ в виде скидки с типом источника "номер телефона". Таксометр может автоматически применять баллы в заказе в соответствии с политикой списания баллов на дату создания заказа.

 

o-taxi_clip0544

 

По кнопке "Новый" создаем условия для списания баллов.

 

Закладка "Параметры политики".

 

o-taxi_clip0545

 

- "Начало действия политики списания баллов" - дата начала действия политики;

- "Окончание действия политики списания баллов" - дата окончание действия политики;

- "Верхний предел в фиксированном значении в баллах и/или" - устанавливается значение в баллах не больше которого можно списать с клиента за одно действие;

- "Верхний предел в  процентах от полной цены заказа (0-выкл.)" -  устанавливается значение в процентах не больше которого можно списать с клиента за один заказ;

- "Нижний предел в фиксированном значении в баллах" - предназначен для оплаты заказов баллами, ограничивает размер скидки снизу. Например, мы хотим, чтобы скидка была не менее 30 баллов (т.е. клиент должен накопить некоторое количество баллов на балансе), укажем нижний предел в 30 баллов. Если скидка по заказу менее 30 баллов, то скидка не применяется (значение скидки в баллах равно 0);

- "Множитель для преобразования баллов в валюту" - значение при котором баллы будут пересчитываться в валюту.

 

Закладка "Критерии".

Устанавливаются условия при которых будет выполняться политика списания баллов.

 

o-taxi_clip0343

 

 

 

В карточке заказа можно посмотреть над полем номера телефона отображается доступный остаток баллов клиента;

Просмотреть реферера, промокод, список реферралов и перечень операций по начислению и списанию баллов можно в карточке номера телефона.

Для отображения у водителя количества использованных баллов в заказе можно посмотреть:

- в динамике по таксометру добавлено поле в шаблон "Баллы" - см. "Справочники" → "Шаблоны сообщений" → "Кастомизация мобильного ПО".

- в "чек" (информация о последнем заказе) в мобильном приложении добавлена строка о количестве использованных баллов в заказе.