Скидки VIP клиентам

Navigation:  Администрирование > Скидки клиентам и пирамиды >

Скидки VIP клиентам

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В комплексе O-TAXI предусмотрены накопительные скидки, подарки и призовые поездки для VIP клиентов.

Включите автоматическое начисление скидок VIP клиентам в меню "Администрирование" → "Общие настройки", закладка "Тарифы".

 

o-taxi_clip0546

 

Скидки устанавливаются в меню "Бухгалтерия" → "Скидки клиентам".

Возможности накопительных Скидок:

- могут применяться ограничения по срокам действия, накапливаться у клиента;

- используются по желанию клиента;

- подсчитываются и начисляются автоматически после закрытия заказа;

- бесплатные призовые поездки могут ограничивать верхний лимит цены в валюте;

- могут автоматически компенсировать водителю потерянную сумму начислением в баланс;

- подсчет заказов с даты начала акции или в течение дня;

- использовать параметры заказа (ограничение по типу транспортного средства и/или городу).

 

o-taxi_clip0547

 

Параметры в заказе для начисления:

"Тип транспортного средства" - можно ограничить начисление скидок только для какого-то одного типа транспортного средства, например, только "VIP такси", а при поездках клиента на других типах скидки начисляться не будут.

"Район/город (Откуда)" - если Вы работаете с несколькими городами в одной базе данных, то можно ограничить акцию только одним городом. Например, вы работаете в Пензе и Москве, а накопительные скидки предоставляете клиентам только в Пензе.

"Действие после начисления скидки" - можно выполнить зачисление суммы скидки на баланс мобильного телефона пассажира (см. "Исходящие платежи").

"Количество заказов считать с" - количество успешных заказов для начисления скидки обычно считается с начала действия акции, но можно сделать специальную скидку для клиентов, которые пользуются такси несколько раз в день, например "каждая 4 поездка в день – бесплатно!".

"Шаблон SMS" - отправка SMS пассажиру шаблону. Шаблон SMS можно выбрать из списка уже созданных.

Пример.

Нужно создать автоматически начисляемые призовые поездки с ценой заказа не более 200 у.е.:

За каждую 10 поездку с 1ой поездки.

За каждую 8 поездку с 21ой поездки.

Для этого создаем 2 скидки

 

Наименование поля

1я скидка

2я скидка

бесплатная призовая поездка

да

да

лимит

200

200

Делать скидку на каждый N заказ

10

8

Начиная с

1

21

И заканчивая

20

100000

компенсировать водителю финансовые потери по этой скидке

да

да

 

В обоих ставим галочку "бесплатная призовая поездка", в поле "лимит" вводим 200 и ставим галочку "компенсировать водителю финансовые потери по этой скидке".

Компенсация водителю работает аналогично работе с безналичными поездками юридических лиц.

Если до установки O-TAXI Вы вели учет накопительных скидок на бумажных носителях или в другой программе, то можно в карточке VIP клиента добавить общее количество поездок, не учтенных в O-TAXI в поле "Начальное количество заказов (для переноса с других БД)", и использованные/не использованные скидки в закладке "Скидки".

 

Просмотр имеющихся скидок у клиента.

В окне карточки заказа имеется закладка "Скидки". В карточке заказа оператор нажимает закладку "Скидки" и выбирает одну из доступных скидок, скидка затем прикрепляется к заказу, в котором она использована. Скидка учитывается при расчете по таксометру автоматически.

 

o-taxi_clip0466

 

Подробную информацию о каждой скидке оператор может просмотреть по кнопке o-taxi_clip0467, нажав на кнопку откроется окно:

 

o-taxi_clip0468

 

Посмотреть использованные/начисленные скидки можно в окне карточки меню "Справочник" → "VIP клиенты". Также в отдельном поле в карточке заказа учитывается полная сумма поездки, которая используется для контроля и компенсации денежных средств водителю.

 

o-taxi_clip0548

 

Столбцы:

"ДО" - сколько нужно еще поездок для начисления очередной накопительной скидки;

"Скидок" - общее количество имеющихся скидок, включая использованные;

"Поездок" - расчетное количество совершенных поездок, которое используется для начисления скидок, с учетом всех ограничений – успешность выполнения заказа, срок действия акции, тип ТС, город и т.п. Как видно из картинки по разным акциям для начисления скидок используется разное количество заказов, в данном случае роль играет "Дата начала" действия акции.

 

Ручное добавление скидки клиенту.

Откройте карточку VIP клиента, перейдите на закладку "Скидки накопительные", нажмите на панели инструментов кнопку "Новая" и введите в окошке скидку для клиента:

 

o-taxi_clip0549

 

- "Скидка" - выберите разновидность скидки (вводятся в "Бухгалтерия – Скидки клиентам");

- "Это дополнительная скидка (ручной ввод)" - можно поставить эту галку, если не хотите, чтобы скидка учитывалась при дальнейшем автоматическом начислении накопительных скидок клиенту.

В случае ручного ввода скидки в столбце ФИО будет отображаться имя сотрудника, создавшего скидку.

 

Отчет по скидкам.

o-taxi_clip0006