Все телефоны, на которые был оформлен заказ, автоматически попадают в Справочник телефонов. На каждый номер ведется статистика количества заказов и отказов. Также номер телефона можно ввести вручную через справочник. В справочниках VIP, организаций, водителей, сотрудников можно привязать номер телефона к клиенту, для его идентификации.
Закладка "Телефон".
В карточке телефонного номера можно генерировать вручную кодовое слово для заказа через WEB сайт, например, если клиент запрашивает такую услугу по телефону.
В области "Постоянное место нахождение" можно ввести часто используемый адрес Откуда клиента, чтобы он автоматически подставлялся в карточку заказа при определении номера с IP телефонии или SpRecord.
Галка "использовать SMS уведомления (для мобильных)" установлена по умолчанию. Если клиент не хочет получать автоматические уведомления о состоянии заказа с помощью SMS, можно ее снять.
Закладка "Скидки накопительные".
Закладка "Накопления".
Аналогично скидкам для VIP клиентов можно использовать автоматическое создание накопительных скидок для клиентов, которых можно идентифицировать только по телефонному номеру.
В закладке Скидки можно посмотреть накопленные и использованные скидки. Также можно создать вручную скидку клиенту, например, для перехода с бумажного документооборота или другого ПО. В случае необходимости можно заблокировать скидку и ее нельзя будет использовать в заказе. Удалять использованную скидку не рекомендуется.
Закладка "Статистика и остатки".
Тут можно просто посмотреть сколько поездок осталось до следующей скидки по каждому типу скидок и сколько всего поездок было. Подробнее см. в разделе Скидки.
Закладка "Маршруты".
В этой закладке отображаются все маршруты клиента, которые он когда либо заказывал через службу.
Закладка "Разное".
В этой закладке отображается общее количество заказов, как с положительным результатом, так и неудачных.
Отображает клиентов у которых данный водитель внесен в черный список Посмотреть так же можно через карточку телефонного номера (в карточке заказа она вызывается по кнопке справа от поля телефонного номера).
Закладка "Изменения".
Отражает кем, когда и какие изменения проводились по данному клиенту.
Закладка "ПромоКоды".
Отображаются ПромоКоды клиента полученные от водителей и других клиентов.
Закладка "Журнал WEB".
Отображаются события с мобильных приложений такие как: подключение, отключение, новый заказ,звонок водителю и т.п.
Закладка "Пирамида".
Можно просмотреть реферера, промокод, список реферралов и перечень операций по начислению и списанию баллов.