Создание рейса

Navigation:  Активная работа в программе > Работа в режиме «Рейсы автобусов» >

Создание рейса

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

o-taxi_clip0611

 

Для создания рейса, предварительно должны быть настроены все необходимые параметры, такие как: маршруты, автомобили и водители. Если все необходимые данные созданы и настроены, откройте форму списка рейсов и выполните вызов команды "Новый" из контекстного меню.

В открывшемся окне заполните следующие поля:

- "Номер рейса" - не редактируемое поле, номер рейса, генерируемое автоматически;

- "Дата и время рейса" - дата рейса или дата выезда из города;

- "Дата и время сбора" - дата отчета для подсчета времени сбора пассажиров по остановкам;

- "Маршрут" - предварительно настроенный маршрут по которому будет осуществляется рейс;

- "Сбор пассажиров" - тип сбора пассажиров;

 

Таблица: Типы сбора пассажиров

Наименование

Описание

 По маршруту

При регистрации пассажиров, необходимо будет указать остановку из списка заранее настроенных в маршруте, с которой забрать пассажира. Остановки должны быть заранее настроены в маршруте.

 По остановкам

При регистрации пассажиров, необходимо будет указать остановку из списка всех остановок города с которой забрать пассажира. Другими словами возможность выстроить произвольный маршрут по городу.

 По адресам

При регистрации пассажиров, система будет требовать указания конкретного адреса клиента. Предоставляет возможность сбора пассажира с подъезда.

 

- "Транспортное средство" - выбор из списка транспортных средств;

- "Водитель" - выбор из списка водителя;

- "Комментарий" - дополнительная информация;

- "Напомнить" - при включении данной опции, в указанную дату будет высвечено сообщение;

- "отправка SMS уведомлений" - запуск процессов SMS оповещения;

- "голосовое оповещение роботом" - запуск процессов голосового робота.

Для того, чтобы добавить клиентов, необходимо нажать кнопку "Пассажиры" (предварительно выбрав необходимый маршрут из списка). В "шапке" выводимого окна, оператору будет показан краткий бриф по маршруту. Так же можно дополнительно набрать сообщения СМС конкретному клиенту (кнопка "Отправить SMS"), либо отправить сообщения по шаблону (кнопка "Уведомления"). Если в компании не приняты СМС по формату, либо необходимо дозвонится до клиента, вы можете ему позвонить, нажав кнопку "Звонить". Кнопка "Состояние" необходима для индикации готовности клиента следования по данному маршруту, клиент может отказаться, тогда нажимаем "Состояние" выбираем статус "Отменен". Если клиент, к нашему сожалению, захотел сменить дату своей поездки, то нажатием кнопки "Перенос на другой рейс" выбираем другой маршрут (конечно, при этом предварительно устанавливаем фильтр и тогда уже смотрим на наши маршруты).

 

o-taxi_clip0612

 

Закладка "SMS".

В этой закладке содержатся SMS оповещения с информацией о рейсе.

 

Закладка "Звонки".

Отражаются все звонки от оператора, а так же сообщения от голосового робота.