В особый тип источника поступления закозов выделены заказы, поступающие через:
•WEB сайт службы;
•мобильного приложения пассажира под Android;
•мобильного приложения пассажира под Apple iPhone/iPad (IOS);
Прием и отправка WEB заказов осуществляется с помощью отдельного WEB модуля, который интегрируется в сайт Клиента индивидуально в зависимости от его потребностей. Оповещение о новом WEB заказе приходит в панель в правой части главного окна и может сопровождаться звуком. Для открытия нового WEB заказе нажмите F2 в главном окне или двойным щелчком по нему мышью.
С WEB заказом можно выполнять следующие действия:
- "В новый заказ" - открывается карточка нового заказа, автоматически подставится номер телефона и текст сообщения, адреса, параметры предварительного заказа копируются в поле "Прочие сведения";
- "Ответ SMS" - откроется диалоговое окно для ответа на федеральный номер клиента;
- "Отказать клиенту" - окно закроется, и оно отметится "в корзине" и уйдет в архив;
- "Звонить" - перезвон клиенту с использованием IP телефонии или SpRecord, кнопка неактивна, если ни один их этих модулей не включен;
- "Привязка к заказу" - при двойном клике на эту строку вызовется карточка связанного заказа для редактирования;
- "Состояние WEB заказа" - эти статусы показываются клиентам на сайте, и только частично соответствуют статусам телефонных заказов;
Если заказ через сайт оформил корпоративный клиент с вводом PIN кода, то PIN код отображается красным цветом и затем подставляется в карточку нового заказа и помечается как использованный.
Для просмотра списка всех WEB заказов выберите пункт меню "Виды" → "WEB". По умолчанию показываются все сообщения за последние сутки, другие сообщения можно найти с помощью "Фильтр". Список автоматически не обновляется, для обновления информации в списке нажмите кнопку "Обновить" на панели инструментов.
Также регистрируется IP адрес клиента в сети Интернет, с которого был сделан заказ – для возможного определения спамеров и попыток взломать сайт.
В закладке "Журнал событий" отображаются события, например, регистрация входа и выхода из мобильных приложений пассажиров и т.п.