Программное обеспечение O-TAXI предназначено для ведения учета заказов в различных службах по оказанию услуг, например, такси.
Минимальные требования для клиентской части (рабочего места оператора):
-Windows XP SP3/ Vista/7/8/10/2008/2012;
-Возможен запуск в операционной системе Linux с использованием Wine, за подробностями обратитесь к специалисту технической поддержки;
-аппаратные требования от Pentium 1000МГц, память 256 Мб, HDD 20Гб;
-рекомендуемое разрешение экрана монитора не менее 1280х1024.
Минимальные требования для сервера базы данных:
-Windows 7SP1/8/10/2012/2016;
-сервер базы данных Microsoft SQL Server 2008 R2 или выше;
-аппаратные требования от Pentium Dual Core 2000МГц, память от 2 Гб, HDD 120Гб;
-рекомендуется использовать USB-Flash, внешнее хранилище (в том числе облачное) данных или резервный сервер для хранения резервной копии базы данных;
Основные возможности:
-мониторинг местонахождения машин на картах Яндекс, Google, Bing, OpenStreetMap или ДубльГИС;
-прокладка маршрута и получение расстояния в километрах по картам Яндекс, OpenStreetMap, Визиком, ДубльГИС и Ингит ActiveX;
-ведение учета заказов, история работы с заказом;
-печать различных отчетов, встроенный конструктор для отчетов, т.е. Вы сами можете редактировать формы отчетов и создавать новые;
-справочник телефонных номеров: черный список, статистика по телефонном номеру;
-настройка прав доступа для сотрудников с применением профилей;
-отправка и прием SMS сообщений и заказов;
-IP телефония – встроенный софтфон, интеграция с оборудованием SpRecord;
-прием заказов через WEB сайт в Интернет или мобильных приложений для пассажиров на Android;
-работа водителей через Java или Android программу на сотовых;
-работа с корпоративными клиентами, договорами, PIN кодами.
На текущий момент система позволяет вести работу по следующим направлениям:
-служба телефонных операторов и/или радистов;
-менеджеры/бухгалтеры/ директор;
-администратор для наблюдения за текущим состоянием очереди заказов;
-водители с Java или Android программами на сотовом телефоне;
-пассажиры с мобильными приложениями под Android или IOS;
-интеграция с сервисами обмена заказами между диспетчерскими.