Система O-TAXI предназначена для управления процессами создания, обработки, и хранения заказов, а также для автоматизации основных процедур работы современной службы такси. Автоматизация службы такси становится эффективным средством для сокращения времени на обработку заказов, работе с клиентами, создания разнообразных статистических отчетов.
Как это работает:
Система O-TAXI является многопользовательской, т.е. одновременно с ней могут работать все сотрудники вашей организации. Все данные располагаются на сервере Вашей организации, доступ которым осуществляется с помощью клиентской части программного комплекса, клиентскую часть также можно хранить на сервере, а на рабочих местах поместить ярлыки на рабочий стол.
На рисунке изображен вариант для сетевого варианта, в котором имеется локальная сеть между компьютерами и все сотрудники работают с единой базой данных. Возможен вариант работы программы для одного компьютера без сети.
Для небольших диспетчерских возможна установка WEB сервера и Asterisk на виртуальные машины, например Microsoft Virtual PC или Oracle Virtual Box. Это позволяет экономить на отдельных физических серверах, а также повышает надежность системы – виртуальную машину можно запустить с копии на любом другом компьютере в течение нескольких минут в случае отказа железа на основном сервере.
В O-TAXI можно включить для использования следующие типы скидок:
•накопительные для VIP клиентов (можно также использовать номера дисконтных карточек для идентификации клиента);
•накопительные по номеру телефона клиента;
•простые - скидка в % от предварительно рассчитанной стоимости поездки (по ценовым зонам или карте);
•по карте клиента;
•накопление баллов на номер телефона клиента, получение баллов за приведенных клиентов, заказы и т.п.
Преимущества:
Система O-TAXI упорядочит работу. Вы сможете реально сэкономить время. Внедрение Системы реально обеспечит:
•повышение производительности труда;
•сокращение времени поиска нужной информации;
•улучшение исполнительской дисциплины и снижение влияния личных качеств персонала на выполнение процессов обработки заказов;
•организацию единого централизованного хранилища информации о заказах с оптимальной структурой;
•надежность защиты конфиденциальных данных.