Программное обеспечение службы такси

Одним из главных аспектов в ведении бизнеса такси является база клиентов. По каждому клиенту в базе имеется информация, в соответствии с которой можно проводить определенную работу с клиентами. Способов работы с клиентами много: телефонные сообщения, звонки, подарки, скидки, поздравления и т.п. В базе данных по занесенной информации о клиенте, руководитель может определить свою заинтересованность в этом клиенте. Клиентов, пользующихся вашими услугами редко можно «уволить», а с самыми прибыльными клиентами можно познакомиться по ближе – стать «другом».

К чему было это предисловие? Да все очень просто – собрать данные о клиенте вы сможете благодаря программе, в которой будет находиться вся информация о поездках ваших клиентов.

С помощью программного обеспечения вы сможете:

  • грамотно организовать эффективные программы скидок на поездки клиентам;
  • определять эффективность проводимой рекламной кампании (вы не будете тратить деньги впустую на рекламу, от которой не увеличивается рост прибыли);
  • провести эффективный анализ работы водителей. Определите наиболее лучшего водителя, а так же тех, кто работает «в пол силы». Вы будете обладать информацией обо всех претензиях, адресованных водителям и другим сотрудникам;
  • проводить анализ обеспеченности работой своей диспетчерской по часам, по дням, неделям. В соответствии с проведенным анализом сможете грамотно организовать работу службы и принимать своевременные действия для устранения потерь заказов в наиболее загруженное время;
  • провести мониторинг работы диспетчеров службы. При использовании программного обеспечения у вас значительно снизится зависимость от наемного персонала. Персонал осуществляет свою деятельность по хорошо составленным сценариям. При увольнении одного сотрудника тут же готовиться другой за минимально короткое время. Так им дается понять, что незаменимых людей нет, что способствует дисциплине, ответственности и организованности в работе;
  • все расчеты с водителями ведутся в автоматическом режиме. Можно организовать несколько групп водителей с разными системами расчетов оплаты труда;
  • создать материальную заинтересовать диспетчеров службы – больше принятых и выполненных заказов, выше заработок.

Наличие возможности программного обеспечения, как связь с водителями и клиентами посредством телефонных сообщений, с помощью сайта службы такси поможет снизить нагрузку на работников диспетчерской службы. Программа может автоматически рассылать отдельные SMS сообщения вообще без непосредственного участия оператора. Программа позволяет настроить автоматизированный процесс приема заказов клиента с сайта службы.

Главное преимущество наличия программы – это своевременное и качественное оказание услуг клиентам.

Использование в работе программного обеспечения позволяет упростить работу операторов при взаимодействии с водителями. Оператор обладает информацией о месте нахождения водителя, занят он в данный момент или может принять заказ, видит его баланс и т.п.

Эффективно организовать сотрудничество с корпоративными клиентами так же вам сможет помочь наличие программного продукта. С каждым корпоративным клиентом может быть своя система расчетов и порядок предоставляемых скидок. Такие схемы учета расчетов становиться трудно просчитать вручную. Клиентам нужно готовить счета, накладные на оплату и отчеты о предоставленных услугах. Вид и информация отчетов могут быть разными для корпоративных клиентов. Программа позволит вам быстро и легко подготовить отчеты и документы для любого клиента, так как весь процесс автоматизирован и настроен в соответствии с требованиями клиента.

Программный продукт – это одно из главных составляющих моментов эффективного и контролируемого осуществления бизнеса. Наличие программного обеспечения в первую очередь нужно руководству диспетчерской службы, а не операторам, принимающим заказы.

Именно информация, содержащаяся в базе, позволит руководителю службы организовать, эффективно вести учет и контроль бизнес процессов.