Реклама – анализ эффективности

Все службы такси проводят рекламные кампании. На рекламные кампании у служб бывает уходит много средств. Однако никогда не известно насколько успешна будет рекламная кампания и какой доход она принесет. Не получится ли так, что средства были израсходованы впустую?

Большинство допускают одни и те же ошибки. Одной из распространенных ошибок является та, когда реклама не приносит свой результат, а люди продолжают работать над ее улучшением. Если реклама начинает работать – заканчивают на достигнутом. По принципу «заработала – вот и хорошо».

Как правило, такая реклама не эффективна. Решение проблемы достаточно простое – нужно проводить анализ эффективности различных способов рекламных кампаний.

Сразу возникает вопрос: «Как снизить затраты проводя эксперименты с рекламой?»

Ответ прост: «Нужно постоянно проводить анализ полученных результатов от каждого способа проводимой рекламной кампании».

Один их способов проведения анализа это использование WEB сайта. В каждой рекламе своей службы такси вы указываете адрес страницы сайта и просто подсчитываете количество посещений по каждому из этих адресов.

Если какой-либо из способов экспериментальной рекламы не принесет ожидаемых результатов, то от него всегда можно отказаться. После проведения анализа эффективности способов рекламы вы сможете определить наиболее выгодный для вас вариант и вложить в него уже больше средств.

Еще один из способов привлечь внимание клиентов к своей рекламе – это рекламный текст или по-другому заголовок и вводный абзац.

Они должны привлечь внимание клиента, заинтересовать его так, чтобы он продолжил чтение текста, причем с интересом.

Один из самых распространенных способов это обратить внимание клиента на двойную выгоду. Его формула достаточно проста: первые слова должны указывать на главную выгоду, а затем на дополнительную выгоду.

Проводя правильно анализ взаимодействия с клиентами, вы знаете, какие выгоды ожидают от вас клиенты при взаимном сотрудничестве.

Выгоды для потребителей должны основываться на вашем неповторимом предложении оказания услуг и на ваших постоянных клиентах.

Рекламируя очередную услугу, нужно предлагать людям первоочередную выгоду от этой услуги, с первых слов в объявлении. Выгода для потребителей должна в любом случае упоминаться в самом начале предложения.

Как было сказано выше, нужно еще сделать упоминание и о дополнительной выгоде.

Всем знают, что изучая газету, сайт или книгу, у человека возникает вопрос: «А есть ли здесь что-то для меня интересное?». Если человек не получает ответ, он поставит книгу на место уйдет с сайта и т.п. Информация этих источников его не заинтересовала. Для принятия такого решения требуется всего несколько секунд. Поэтому ваша реклама должна увлечь человека с первых же слов, она должна донести до него информацию о главном в вашем предложении.

Проведите эксперимент со своими клиентами – предложите им прочитать рекламу вашей службы и спросите: смогла ли она их привлечь. Если клиент будет затрудняться ответить на ваш вопрос, то можно сделать вывод, что реклама его не зацепила.

Так же в качестве рекламы можно использовать положительные отзывы о своей работе ваших постоянных клиентов.

Это очень хороший способ для увеличения количества потребителей ваших услуг. Люди читают отзывы, особенно в интернете.

Наиболее эффективно работают отзывы, в которых сообщается непосредственно о конечном результате работы. Менее эффективно работают отзывы от анонимных клиентов.

Если ваша реклама не работает, значит, вы допускаете ошибки. Вот главные из них:

  • отсутствует привлекательный заголовок,
  • нет неповторимого предложения,
  • нет никаких причин выбрать вашу службу, а не службу конкурентов,
  • ваша реклама похожа на рекламу других служб такси.

Учитывая все плюсы и минусы при создании рекламной кампании, вы сможете как можно больше привлечь клиентов, а соответственно получить максимальный доход от оказания услуг населению.