Работа оператора

Navigation:  Телефония и робот > IP телефония >

Работа оператора

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Входящий звонок:

При входящем звонке его номер отображается на панели IP телефонии в главном окне и подсвечивается владелец номера, статистика звонков по номеру.

Для ответа абоненту есть 2 варианта:

нажать F5, поговорить с клиентом, нажать F2 для открытия карточки нового заказа и подстановки туда номера клиента (если это повторный звонок клиента и заказ(ы) существует то откроется список выбора активного заказа(ов);

нажать F2 для открытия карточки нового заказа и подстановки туда номера клиента (если это повторный звонок клиента и заказ(ы) существует то откроется список выбора активного заказа(ов);

Для панели IP телефонии (софтфон) есть "история" из последних звонков для удобства быстрого набора номера, достаточно кликнуть один раз мышкой по нужному номеру, также используется цветовая индикация в зависимости от типа звонка (новый, текущий заказ, водитель и т.п.) - см. цвета в "Администрирование" → "Общие настройки" → закладка "Телефония".

 

o-taxi_clip0085

 

Можно перенаправить входящий звонок на другого оператора нажатием F8 и выбрав его из списка.

 

o-taxi_clip0086

 

Можно использовать "бумеранг" (кнопка "Перезвонить F10"), чтобы отбить входящий звонок и тут же перезвонить на этот номер (используется в некоторых такси для экономии средств клиентов).

Исходящий звонок:

Для набора номера используйте кнопку "Звонить F6". Выберите внутренний номер из списка или наберите произвольный номер в поле ввода.

Для набора номера клиентам/водителям имеются соответствующие кнопки в видах и карточке заказа.

После дозвона абоненту или разговора можно отправлять DTMF тоны в телефонную линию, для этого нажмите кнопку Тоновый набор для вызова окна набора тонов.