Что это такое

Navigation:  Введение >

Что это такое

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

ic_launcher_otaxi

Система O-TAXI предназначена для управления процессами создания, обработки, и хранения заказов, а также для автоматизации основных процедур работы современной службы такси. Автоматизация службы такси становится эффективным средством для сокращения времени на обработку заказов, работе с клиентами, создания разнообразных статистических отчетов.

Как это работает:

Система O-TAXI является многопользовательской, т.е. одновременно с ней могут работать все сотрудники вашей организации. Все данные располагаются на сервере Вашей организации, доступ которым осуществляется с помощью клиентской части программного комплекса, клиентскую часть также можно хранить на сервере, а на рабочих местах поместить ярлыки на рабочий стол.

 

o-taxi_clip0123

 

На рисунке изображен вариант для сетевого варианта, в котором имеется локальная сеть между компьютерами и все сотрудники работают с единой базой данных. Возможен вариант работы программы для одного компьютера без сети.

Для небольших диспетчерских возможна установка WEB сервера и Asterisk на виртуальные машины, например Microsoft Virtual PC или Oracle Virtual Box. Это позволяет экономить на отдельных физических серверах, а также повышает надежность системы – виртуальную машину можно запустить с копии на любом другом компьютере в течение нескольких минут в случае отказа железа на основном сервере.

В O-TAXI можно включить для использования следующие типы скидок:

накопительные для VIP клиентов (можно также использовать номера дисконтных карточек для идентификации клиента);

накопительные по номеру телефона клиента;

простые - скидка в % от предварительно рассчитанной стоимости поездки (по ценовым зонам или карте);

по карте клиента;

накопление баллов на номер телефона клиента, получение баллов за приведенных клиентов, заказы и т.п.

Преимущества:

Система O-TAXI упорядочит работу. Вы сможете реально сэкономить время. Внедрение Системы реально обеспечит:

повышение производительности труда;

сокращение времени поиска нужной информации;

улучшение исполнительской дисциплины и снижение влияния личных качеств персонала на выполнение процессов обработки заказов;

организацию единого централизованного хранилища информации о заказах с оптимальной структурой;

надежность защиты конфиденциальных данных.