IP телефония (Call центр).
Используйте современный и удобный инструмент оператора – софтфон, с помощью которого оператор может принимать и совершать звонки через гарнитуру, подключенную к компьютеру.
Основные возможности:
– определение входящих телефонных номеров, автоматическая подстановка номеров в заказ, перенаправление вызова, удержание вызова;
– можно подключаться к любому серверу IP телефонии, работающему по протоколу SIP – Asterisk/OKTELL/Infinity и другие;
– к серверу IP телефонии Asterisk можно подключать телефонные линии любых операторов, как цифровые (SIP, H.323, E1) так и аналоговые (требуется оцифровка с помощью VoIP шлюзов или плат для компьютера типа Digium);
– таким образом Ваши операторы могут работать с помощью одной гарнитуры с множеством телефонных линий (например, 2-3 оператора с 5 городскими аналоговыми, 3 сотовыми и 2 городскими цифровыми);
– применение IP телефонии дает возможность автоматически оптимизировать исходящие звонки, что дает экономию (например, исходящие звонки на Мегафон будут идти через GSM шлюз мегафона, а звонки на номера МТС соответственно через GSM шлюз мегафона автоматически);
– позволяет использовать многоканальные телефонные номера;
– запись и прослушивание переговоров из меню программы;
– можно создавать очередь звонков с проигрыванием мелодий, голосовое меню, автоматический перезвон клиентам и т.п.
SpRecord
Надежное оборудование российского производства, официальный сайт производителя www.sprecord.ru.
Интеграция с оборудованием SpRecord позволяет:
- определять номера входящих звонков (CallerID или АОН) с показом абонента (VIP/ водитель/сотрудник/корпоративный клиент и т.п.) и подстановкой номера в заказ;
- вести запись всех телефонных переговоров;
- делать автоматический набор номера для исходящего вызова, при этом можно настроить выбор исходящей линии по оператору (Мегафон/Билайн/городские и т.п.) для оптимизации расходов на связь.
Робот
Голосовой робот может выполнять автоматический перезвон клиенту с разными сообщениями при изменении состояния заказа, а также автоматический прием заказа и сообщать о состоянии текущего заказа.
Возможности:
- Автоматический перезвон клиенту при изменении статуса/состояния заказа. Робот проговаривает заранее заданные в шаблоне фразы, описание автомобиля, цену, время в минутах до прибытия водителя к клиенту и т.п.
- Автоматический прием заказа для постоянных клиентов. Робот определяет телефонный номер клиента, проверяет его наличие в базе данных, проговаривает заранее заданное в шаблоне приветствие и предлагает сделать заказа по постоянному адресу. Клиент нажимает кнопку тонового набора цифр на телефоне для заказа/отказа или пере направления на оператора. Если клиент согласен, то в базе данных автоматически создается заказ и отправляется на распределение водителям.
- Также можно создать заказ без адреса и отправить его на распределение водителям, водитель перезвонит клиенту и уточнит детали заказа.
- клиент может позвонить в диспетчерскую и робот сообщит текущее состояние заказа.
- Автоматический выбор свободного исходящего телефонного канала по маске телефонного номера (можно направлять звонки на соответствующих операторов связи для экономии денежных средств).
- Робот может соединять водителя с клиентом или клиента с водителем, чтобы скрыть номера телефонов.
- Используйте нажатия DTMF клавиш на телефоне для перехода по меню. Например, выберите район города для заказа или соединить с оператором, водителем. Водитель может поставить себя на стоянку, если не хочет использовать мобильное приложение.
Может работать с:
- серверами IP телефонии (по протоколу SIP), например с Asterisk;
- оборудованием SpRecord.
SMS
Отправляйте SMS оповещения своим клиентам или водителям. Принимайте заказы в SMS сообщениях от клиентов.
Основные возможности:
– позволяет отправлять и принимать SMS сообщения через сотовые телефоны и GSM приемники;
– SMS модуль поддерживает практически любые сотовые телефоны и GSM приемники, которые подключаются к компьютеру и определяются как COM порт и соответствуют стандарту GSM 03.38, 07.05 (например SonyEricsson K750, K790). Также работает с GSM шлюзами, подключаемые по сети TCP/IP, например, Portech (portech.com.tw) или ALLVOIP (allvoip.ru).
– работает напрямую с SMS центрами операторов сотовой связи по протоколу SMPP, а также сторонними сервисами по отправке SMS, достоинства – быстрая отправка при большой рассылке, возможность вместо номера отправителя подставлять текст, например “TAXI PANTERA”;
– поддержка работы с несколькими GSM устройствами и/или сервисами одновременно;
– автоматическое восстановление после разрывов связи между SQL сервером, GSM устройством, обработка “зависаний” оборудования;
– отправка SMS в соответствии с приоритетом срочности “обычный” и “срочный”;
– отправка и прием “длинных” сообщений (более 70 символов);
– автоматическая отправка SMS клиентам при изменении статуса заказа (например “такси ждет”, “задержка такси” и т.п.) с использованием шаблонов, в которые можно включать цену заказа, гос. номер экипажа, улицы Откуда и Куда, и т.д.
– срок жизни SMS при долгой отправке;
– балансировка отправки SMS на разные устройства и сервисы, отправка по маске телефонного номера через конкретные устройства;
Тарифы на отправку SMS сообщений:
Контакты | Количество SMS | Цена, руб. |
ООО “Интеллектуальные системы” тел.: 88007004445 icq: 394422712 е-mail: info@intell-system.ru skype: v.parushkin |
1 000 000 500 000 250 000 100 000 50 000 10 000 5 000 |
0,12 0,14 0,16 0,18 0,25 0,35 0,40 |
Контакты | Количество SMS | Цена, руб. |
тел.: +7(929)851-49-53 сайт: http://100sms-ok.ru/ |
1 | 0,30 |