Что бы привлекать больше клиентов, надо знать из каких источников вы могли бы их привлечь. Самым распространенным способом является реклама.
Разнообразные сведения и материалы, привлекающие клиентов, и есть реклама. К рекламе относятся, как и газетные объявления, так и объявления в журналах, на телевидении и радио используются рекламные ролики. Сюда нужно отнести и разнообразные плакаты, листовки, интернет-сайты, вывески, визитки.
Часто для рекламы службы такси используются следующие способы, привлекающие большее количество клиентов:
- для юридических лиц – коммерческие предложения,
- создайте рекламу на собственных машинах, обклеив их номерами телефонов,
- закажите интересные рекламные объявления, предлагайте клиентам календари с рекламой своей службы такси. Оставьте такие календари и листовки в наиболее популярных местах, таких как торговые центры, офисы, магазины, кафе, учебные заведения, разные школы дополнительного образования, больницы, фитнес-клубы, общежития, остановки, дворцы культуры и т.п.
- создайте свой собственный интернет-сайт;
- придумайте наиболее запоминающееся название;
- зарегистрируйте на службу такси простой и легкий номер телефона;
- размещайте в газетах каждую неделю баннеры с рекламой телефонов своей службы;
- рекламируйте свой бизнес на местном радио;
- используйте рекламу на поисковых сервисах в сети Интернет, например, Яндекс Директ;
- создайте рекламные ролики для прокрутки их на мониторах в крупных торговых центрах или автобусах.
Можно предложить еще насколько интересных идей по рекламе службы такси:
- привлеките к себе предприятия, находящиеся в отдаленном месте от города, с помощью заключения договоров на перевозку их сотрудников на работу и с работы;
- заключите договора с крупными сотовыми операторами на предоставление короткого телефонного номера (например, из трех знаков) и о бесплатных звонках клиентов с таких номеров;
- люди, работающие в средствах массовой информации, так же нуждаются в услугах такси, несмотря на имеющиеся собственные машины (например, нужно срочно перебросить аппаратуру в другое место или фотокорреспондента);
- гостиничный бизнес тоже нуждается в услугах такси. Заключите с ними договора на обслуживание клиентов гостиницы. Гость просит вызвать такси, администратор гостиницы в первую очередь будет вызывать вашу службу такси, а не ваших конкурентов (за такие услуги можно начислять определенное количество баллов с последующей конвертацией в денежный эквивалент), аналогично заключать такие договора можно и с ресторанами и кафе;
- проведите рекламную работу в туристических агентствах, фирмах занимающихся бронированием, продажей и доставкой авиа и железнодорожных билетов, чтобы при покупке, например, билета, раздавали ваши визитки, рекламные листовки. Для таких организаций – это форма заботы о клиенте и получение дополнительных бонусов от вашей службы. Для вас это дополнительная реклама и распространение сведений о себе;
- не забывайте и про постоянных клиентов, проводите для них всевозможные розыгрыши и акции. Например. При каждой поездке клиенты будут получать лотерейный билет. В конце месяца можно провести в любом клубе города розыгрыш таких лотерейных билетов. Призом может быть обед или ужин в заведении, где проводился розыгрыш и т.п. Заведению, проводившему розыгрыш это так же выгодно, как и вам, так как ему автоматически создается реклама;
- поздравления постоянных клиентов и организаций, с которыми вы заключили договора, способны напомнить о вас и о ваших услугах. В поздравлениях можно указать количество бонусов начисленных в качестве подарка.
Проводите рекламные акции и дарите подарки своим клиентам. Благодаря этому ваши клиенты и партнеры всегда будут помнить о вас и использовать вашу службу.