Телефония и робот > Робот > Настройка для IP телефонии

Настройка для IP телефонии

Navigation:  Телефония и робот > Робот >

Настройка для IP телефонии

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Настройка сервера IP телефонии:

Создайте на Вашем сервере IP телефонии внутренний SIP номер, он будет использоваться роботом. Пропишите для него правила входящих и исходящих звонков.

Настройку сервера должен производить специалист. Установка и настройка сервера телефонии Asterisk (Trixbox/Elastix), OKTELL, Cisco, Zyxel или Infinity силами специалистов NooRex платная – цены на услуги Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе О-ТАКСИ Стоимость.

 

Рекомендации по самостоятельной настройке сервера IP телефонии:

В качестве наиболее "простого" в использовании и настройке можем рекомендовать бесплатную сборку Asterisk - Elastix, она представляет собой готовую "к употреблению" сборку на основе Asterisk, имеют WEB интерфейс для настройки на русском языке.

Загрузить Elastix можно отсюда: http://elastix.org

 

Также можем порекомендовать замечательную книгу Меггелен Д., Мадсен Л., Смит Д. "Asterisk: будущее телефонии", которую можно найти в сети Интернет или магазине.

 

Общие настройки:

Для настройки модуля зайдите в меню "Общие настройки".

 

o-taxi_clip0092

 

Настройки подключения к SQL серверу базы данных О-ТАКСИ:

-"адрес сервера" – IP адрес или имя компьютера с установленным сервером базы данных, если у Вас экземпляр базы данных не по умолчанию, то укажите его после "\";

-"поставщик ADO" – какой драйвер базы данных будете использовать, обычно это SQLOLEDB;

-"база данных" – наименование Вашей базы данных О-ТАКСИ на SQL сервере;

-"интервал выборки заданий (сек") – с какой периодичностью робот будет опрашивать базу данных в поисках новых заданий исходящих звонков;

-"интервал выборки настроек" - с какой периодичностью робот будет обновлять настройки и список аудио файлов с севера базы данных;

-"имя пользователя" – имя пользователя в базе данных, по умолчанию otaxiaudio;

-"пароль" – пароль пользователя в базе данных, по умолчанию audiorobot;

-"таймаут ожидания подключения к SQL серверу" – время в секундах, по истечение которого будет попытка повторного подключения;

-"таймаут ожидания выполнения SQL запроса" – время в секундах, по истечение которого будет попытка повторного выполнения этого же запроса или отмена запроса;

-"количество повторов выполнения SQL запроса при ошибке" – после ошибки выполнения SQL запроса будет произведен повтор его выполнения, значение должно быть не менее 1, рекомендуется 2;

-"количество исходящих линий" – максимальное количество физических линий, которые робот может использовать параллельно для исходящих звонков.

-"вариант использования робота" – выберите желаемую технологию использования;

-"отключить детализацию ошибок при падении модуля" – не будет записываться в файл crash.log отладочная информация о причине ошибки и создаваться минидамп *.dmp для анализа причины ошибки разработчиком;

-"записывать расширенный лог файл" – в файл n_ARobot.log будет записываться дополнительная информация о работе модуля, она может пригодиться для анализа возможных ошибок.

 

Настройка IP телефонии:

Для настройки модуля зайдите в меню "Настройки IP телефонии".

 

o-taxi_clip0093

 

-"адрес сервера" – введите адрес Вашего сервера IP телефонии;

-"домен" – большинство серверов его не используют, можете оставить пустым;

-"порт сервера" – UDP порт сервера IP телефонии, по умолчанию 5060;

-"имя пользователя" – учетная запись пользователя, под которой будет производиться регистрация на SIP сервере;

-"без регистрации на SIP сервере" – установите эту галку, если для совершения вызовов регистрация не требуется (например на Call центре Infinity);

-"Настройки UDP транспорта" -  можно использовать для сложных случаев или экзотических SIP серверов, например при работе через NAT;

-"Настройки UDP медиа транспорта (RTP)" -  используется при передаче медиа данных (звука), можно использовать для сложных случаев или экзотических SIP серверов, например при работе через NAT;

-"Интервал регистрации (сек)" -  промежуток времени в секундах между регистрациями на SIP сервере, если установлено значение 0, то используется интервал по умолчанию (300 сек), уменьшите значение этого параметра, если часто происходит потеря связи с сервером;

-"поле заголовка Contact" – используется в SIP протоколе для обратного соединения, оставьте пустым для автоматической подстановки, можно использовать, если у Вас, например, несколько сетевых интерфейсов на компьютере. Пример заполнения: sip:100@192.168.1.1 или sip:100.

 

Настройка кодеков для IP телефонии:

Для настройки модуля зайдите в меню "Настройки кодеков IP телефонии".

Задайте используемые кодеки и их приоритеты, которые будут использоваться роботом при исходящих и входящих звонках, операторы связи часто используют 711а (PCMA).