Телефония и робот > Робот > IVR (голосовое меню)

IVR (голосовое меню)

Navigation:  Телефония и робот > Робот >

IVR (голосовое меню)

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Абонент, которому звонит робот, может выполнять следующие действия с помощью DTMF сигналов (нажатия цифр в тоновом наборе на телефоне):

- "Действия по нажатю DTMF" - доступны:

1. перенаправить операторам,

2. другой шаблон.

3. перенаправить водителю,

4. сменить статус заказа,

5. создать новый заказ,

6. создать заявку на обратный звонок,

7. регистрация водителя на линии,

8. уход водителя с линии

Для действия 5 добавлена возможность указывать настройки создаваемого заказа, в том числе указывать стоянку, другими словами клиент может нажат кнопку 1 создать заказ для стоянки Боярово с нужным тарифом клиента;

Действия 7 и 8 можно применять совместно с настройкой "есть в справочнике – это водитель", чтобы водитель мог самостоятельно зарегистрироваться на линии или сообщить об окончании работы, это может быть актуально для грузоперевозок, где есть трудности с установкой мобильных приложений водителям.

переход на другой шаблон;

- "Номер телефона для перенаправления",

- "Перейти на другой шаблон",

- "В текущем/активном заказе клиента:",

- "Изменить статус заказа на",

- "Действие после смены статуса заказа",

- "Установить вид завершения заказа",

- "Установить тариф клиента" - если указанный тариф и тариф в заказе отличаются, то будет произведена замена с установкой значений по умолчанию из тарифа клиента в карточку заказа;

- "Установить стоянку".

 

Примерная схема установки настроек DTMF сигналов

 

 

o-taxi_clip0110

 

Не добавляйте для одного DTMF символа более 1 действия!